Skip to main content
+7(495) 281-4700 Пн–Пт, c 9:00 до 18:00
0

Правила возврата товара, приобретенного в интернет-магазине ventini.ru

Уважаемые Клиенты!

Просим Вас обратить внимание на правила возврата и замены товара.

1. При получении Товара курьером или при доставке транспортной компанией Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам, так и по внешнему виду и комплектации. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в документах, где он ставит свою подпись. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.

2. Возврат товара производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней с момента приобретения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара документ. Электробытовые приборы, как сложные технические устройства надлежащего качества, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 обмену и возврату не подлежат.

3. Возврат Товара, подлежащего замене, осуществляется в соответствии со следующими правилами:

3.1. В течение 7 дней с момента приобретения при дистанционном способе продажи:

- для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить претензию по телефону: 8 (495) 281-4700;

- заполнить заявление на возврат в свободной форме, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

- оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;

- требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть в оригинальной упаковке и упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки до Продавца;

- возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром VENTini. В случае, если товар поврежден по вине Клиента (аннулированные гарантийные обязательства) или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются;

- возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится банковским переводом в течение 10 рабочих дней.

Расходы, связанные с возвратом Товара несет Клиент.

3. Переход права и рисков.

3.1. Клиент приобретает право собственности на товар с момента оплаты. Продавец считается исполнившим свои обязанности с момента фактического вручения товара при доставке курьером или при самовывозе, что удостоверяется накладной. При доставке товара по России, Продавец считается исполнившим свои обязательства в момент передачи товара перевозчику, что удостоверяется накладной (квитанцией) организации, осуществляющей доставку товара Клиенту.

3.2. Любые сведения, указанные Клиентом в Заказе, считаются достоверными и исходящими непосредственно от Клиента. Клиент несет все риски и убытки, связанные с размещением им недостоверных (неверных) данных при формировании Заказа и не вправе ссылаться на их недостоверность при возникновении спора с Продавцом.